Региональный фонд это

Все на фонд: ПФР, ФСС и ФОМС могут стать единой структурой

Региональный фонд это

За назначением Андрея Кигима главой Пенсионного фонда России (ПФР) вместо Максима Топилина стоит реформа внебюджетных фондов, сообщили источники «Известий», близкие к правительству. Нового главу ПФР выбрали для объединения структуры с Фондом соцстрахования (ФСС), говорили собеседники издания ранее.

Однако ряд источников не исключает более масштабного преобразования: в новую структуру может влиться и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Цель объединения — создание полноценного «единого окна» для получения соцподдержки, а также цифровизация всех процессов.

При этом государство могло бы сэкономить 120 млрд рублей в год за счет оптимизации расходов внебюджетных фондов, оценили эксперты.

Лояльный и прогрессивный

Помимо главы ФСС Андрея Кигима на должность главы ПФР рассматривались еще две кандидатуры — замминистра труда Алексей Скляр и замглавы ФНС Светлана Бондарчук, уже писали «Известия». Но выбор пал именно на Кигима по нескольким причинам.

Во-первых, как рассказали два источника, знакомые с процессом, премьер-министр Михаил Мишустин учел позицию Андрея Кигима при передаче администрирования взносов во внебюджетные фонды Федеральной налоговой службе (ФНС). Бывший глава ФСС поддержал эту новацию.

К слову, экс-глава ПФР Максим Топилин был категорически против.

Во-вторых, отметил еще один собеседник «Известий», решающим фактором для главы правительства стал тот факт, что ФСС достиг практических результатов в цифровизации. Достаточно вспомнить электронные больничные, проект по прямым выплатам.

— То, что небольшое ведомство показало такие результаты, стало решающим в выборе кандидата на пост главы ПФР. Для Михаила Мишустина, который уже провел цифровую революцию в ФНС, это было очень важным преимуществом, — пояснил источник «Известий».

Кроме того, Андрей Кигим хорошо владеет темой соцстрахования, что является дополнительным плюсом, добавил он.

По информации источников «Известий», близких к правительству, внебюджетные фонды ждет масштабная реформа. И объединением ПФР и ФСС дело может не ограничиться. В логике плана по повышению эффективности соцподдержки и созданию «одного окна» — присоединение к структуре ФОМС.

Оптимальный алгоритм

Опрошенные «Известиями» эксперты согласны, что кандидатура Андрея Кигима была неслучайна и связана именно с реформой внебюджетных фондов.

Так, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс считает, что выбор Андрея Кигима оправдан, поскольку он энергичный и прогрессивный руководитель, нацеленный на цифровизацию и реализовавший масштабнейший IT-проект в ФСС.

Также у нового руководителя ПФР есть опыт как в коммерческом, так и социальном страховании, подчеркнул эксперт.

Он отметил и еще один аспект этого назначения — личность руководителя, важная, если ему будет отведена роль реализации обсуждающейся идеи объединения всех внебюджетных фондов.

— Эти виды страхования являются основной защитой прав людей, работающих по найму во всем мире. Пропорции разные, где-то коммерции больше, где-то социального страхования. Чтобы найти правильный баланс, он правильный человек, — полагает Игорь Юргенс.

Вице-премьер Татьяна Голикова еще в 2018 году утвердила план мероприятий по повышению эффективности предоставления мер социальной защиты и соцуслуг, напомнила завкафедрой страхования университета «Синергия» Ирина Логвинова. Большая часть мероприятий как раз касается цифровизации, создания «одного окна», а также оптимизации деятельности соцведомств.

— Представляется, что объединение фондов происходит в контексте этого плана. Цель — оптимизировать взаимоотношения между гражданами и госструктурами в части облегчения документооборота. Ожидается, в частности, что граждане не должны будут предоставлять множество документов для получения тех или иных услуг, — отметила эксперт.

Перспектива улучшения обслуживания граждан по получению соцуслуг вполне реальна, полагает она. Не последнюю роль играет и оптимизация, которая сейчас в повестке правительства. Фонды, по крайней мере ПФР и ФСС, объединят, не сомневается научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

— Назначение Андрея Кигима главой ПФР вернуло в фокус обсуждения вопрос об объединении ПФР и ФСС. Это снизит издержки обоих фондов, что в условиях огромной бюджетной дыры ПФР очень важно. Хотя функции обоих фондов не совпадают, инфраструктура у них похожая, а поэтому слияние — это экономия, — не сомневается эксперт.

Оптимизация бюджетных расходов за счет объединения ФСС и ПФР может составить не меньше 50 млрд рублей в год, оценил проректор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов.

Эксперт был соавтором доклада ЦСР о совершенствовании социального страхования, в котором выдвигалась идея объединения социальных фондов. В том числе экономия будет достигнута за счет сокращения расходов на офисы и сотрудников, пояснил он.

Если же реализовать и идею отказа от ФОМС, предложенную в докладе, государство могло бы сэкономить еще 70 млрд рублей в год (то есть общая — 120 млрд рублей), добавил Александр Сафонов.

— В период кризиса госдоходов оптимизация расходов соцфондов вполне объяснима, — прокомментировал руководитель департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ Константин Ордов. — Способно ли это привести к росту эффективности управления соцфондами? Возможно, если данное объединение будет интегрировано в цифровое правительство и цифровые госуслуги.

В аппарате вице-премьера Татьяны Голиковой, Минтруде и ПФР воздержались от комментариев.

Источник: https://iz.ru/1124812/anna-kaledina-anna-ivushkina/vse-na-fond-pfr-fss-i-foms-mogut-stat-edinoi-strukturoi

Региональный фонд крмдкк, красноярский край красноярск (инн 2466266666, огрн 1132468055268) – реквизиты

Региональный фонд это

Общие данные

  • Дата регистрации — 09.10.2013
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1132468055268
  • ИНН — 2466266666
  • КПП — 246601001

Руководитель

ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

МЕТЛЯЕВ ТАРАС ГЕОРГИЕВИЧ

Уставный капитал

Федеральная налоговая служба (ФНС)

9 октября 2013 юр.лицу присвоен ОГРН 1132468055268

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю

Адрес регистратора — 660133,Красноярск г,Партизана Железняка ул,46

9 октября 2013 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 2466266666

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Красноярска

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 10 октября 2013 под номером 034006092318

Территориальный орган — Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Красноярска

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 14 октября 2013 под номером 240772012924071

Территориальный орган — Филиал №7 Государственного учреждения – Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГодБаланс тыс.руб.Выручка тыс.руб.Прибыль тыс.руб.
201812 812 7180404 770
201718 624 2570406 972
201611 966 8850230 740
20154 544 976086 643
2014536 76900

подробный финансовый отчет

Поступления от государства

Жалобы в фас

На организацию — 1

От организации — 0

перейти к жалобам ➦Арбитражные дела

Истец — 60

Ответчик — 81

перейти к арбитражу ➦Исполнительное производство Значительный долг по исполнительным производствам

Производств с долгом — 4

Сумма долга — 256 631 руб.

перейти к производствам ➦Лицензии

Действующие — 0

Недействующие — 0

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КРМДКК

17 января 2018 рассмотрена жалоба в ФАС на РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КРМДКК относительно закупки 2019500000117000042. Жалоба признана обоснованной. подробнее ➦05 февраля 2021 зарегистрировано гражданское дело №А33-2912/2021 в отношении ООО “РУСЬ”. Истцом по делу выступает РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КРМДКК подробнее ➦02 сентября 2019 в отношении РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КРМДКК возбуждено исполнительное производство №79834/19/24014-ИП. Предмет исполнения – иные взыскания имущественного характера не в бюджеты рф, к оплате 87 656 руб. подробнее ➦12 февраля 2021 Компания РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КРМДКК объявляет закупку №2019500000121000017 “Оказание услуг по сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого, Туруханского, Эвенкийского муниципальных районов Красноярского края Красноярского края” подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Общая сумма по договорам

13 660 iполный список поставщиков

Компания закупала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
поставка Флеш-накопителей13 66050 шт273

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

все закупки поставщика

Общая сумма по договорам

5 195 601 i

Компания продавала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах48 0826 678 м27
уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД8 5691 руб8 569
Услуги по перечислению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах12 3791 усл ед12 379
уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД8 9591 усл ед8 959
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме11 4111 усл ед11 411

Основной вид деятельности

71.12.2Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

Дополнительные виды деятельности

71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КРМДКК, г Красноярск, ул Ады Лебедевой, ЗДАНИЕ 101А — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.

Источник: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1132468055268-regionalnij-fond-krmdkk

Региональные фонды

Региональный фонд это

Инвестиционный фонд Российской Федерации

Инвестиционный фонд Российской Федера­ции – это государственный финансовый фонд, направленный на софинансирование инвестици­онных проектов. Он был создан в ноябре 2005 г.

как инструмент государственной инвестицион­ной политики для активизации структурных преобразований в экономике России. Министерство регионального развития России ответственно за управление этим фондом с 2007 г.

(до этого вре­мени фонд был в ведении Министерства экономического развития и торговли).

Экспертиза проектов состоит из трех основ­ных этапов: рассмотрение инвестиционным ко­митетом, правительственным комитетом и ут­верждение на заседании правительства. Для получения средств из Инвестиционного фонда РФ предусмотрены следующие базовые ограниче­ния: правительство, как предполагается, финан­сирует бизнес-проекты с бюджетом, превышаю­щим 5 млрд руб.

, на период до пяти лет; частный инвестор должен финансировать не менее чем 25% от стоимости проекта, рентабельность про­ела должна быть в пределах 4-11%. Не менее чем 45% ресурсов Инвестиционного фонда направляется на финансирование проектов, связан­ных с развитием логистической инфраструктуры.

Государственная поддержка инвестиционных проектов из Инвестиционного фонда может вы­ряжаться в следующих основных формах:

1) прямое финансирование проектов;

2) участие в акционерном капитале компании, которая будет заниматься проектом;

3) система государственных гарантий, которая будет отличаться от действующих гарантий, обеспечиваемых Министерством финансов РФ;

4) субсидии государственной компании «Автодор» (проектирование автомобильных дорог, строительство, техническое обслуживание и мо­дернизация);

5) субсидии на капитальное строительство объектов региональной и муниципальной соб­ственности (строительство и реконструкция).

Пример прямого софинансирования – про­ект многофункционального грузового морского комплекса «Бронка». Ожидаемое финансирова­ние проекта из Инвестиционного фонда РФ соста­вит 15,2-1 5,9 млрд руб. (общая стоимость проек­та – 58,9-59,6 млрд руб.).

Средства Инвестицион­ного фонда будут использованы для финансиро­вания строительства канала к порту Бронка, под­готовки шунтирования акватории и создания на­вигационного оборудования.

Без поддержки Инвестиционного фонда проект был бы непри­влекательным для потенциальных инвесторов в связи с отрицательной чистой приведенной стои­мостью (NPV= -3500000000 руб.) и очень боль­шим сроком окупаемости – более 30 лет.

Также в качестве примера можно рассмотреть проект речного порта Дмитров – 4,95 млрд руб. из Инвестиционного фонда РФ (45% от общего бюджета проекта). Средства используются для финансирования строительства грузового прича­ла, укреплений, портовых зон, создания линий связи, строительства дорог, а также железнодо­рожной ветки. Ожидаемый срок окупаемости – около 10 лет.

Средства Инвестиционного фонда РФзадей-ствовались и в проекте «Усть-Луга» (строитель­ство универсального морского торгового порта Усть-Луга). Общий объем финансирования из Ин­вестиционного фонда и федерального бюджета составил около 27,4 млрд руб. Эти ресурсы были использованы для строительства каналов досту­па, подготовки маневровой акватории, создания морских систем безопасности и пр.

1. Региональные инвестиционные фонды. Их средства предназначены для финансирования региональных инициатив, касающихся объектов логистической инфраструктуры, с помощью средств федерального бюджета.

Этот инструмент государственной поддержки был разработан Министерством регионального развития России со ссылкой на инструкцию, предусмотренную Постановлением Правительства №1189 от 31 декабря 2009 г. [7], и направлен на повышение использо­вания механизмов государственно-частного пар­тнерства (ГЧП) на региональном уровне.

30 октя­бря 2010 г. Правительство утвердило «Правила распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение» (Постановление Правитель­ства РФ №880) [6].

Правила вступили в силу с 1 января 2013 г. Порядок создания региональных ин­вестиционных фондов определяется региональным законодательством.

Субсидии из Инвестиционного фонда России региональным инвестиционным фондам представляются:

· для реализации проектов в соответствии с концессионными соглашениями;

· в случае если хотя бы один инвестиционный проект (ГЧП) был профинансирован из регионального инвестиционного фонда без получения суб­сидий из Федерального инвестиционного фонда;

· при софинансировании проектов, финанси­руемых региональным инвестиционным фондом и/или местным бюджетом, а также частными ин­весторами.

2. Региональные дорожные фонды. Данные фонды начали работу с 1 января 2012 г. в соответ­ствии с Федеральным законом №68-ФЗ от 6 апре­ля 2011 г.

[11] Основной целью их создания явля­ется предоставление финансирования для проек­тирования дорог, их строительства, модерниза­ции, обслуживания, эксплуатации. Общий объем средств, запланированных на эти цели в 2012 г.

, составил 388,2 млрд руб. (без учета данных по Москве и Санкт-Петербургу).

Основные источники формирования и пополне­ния региональных дорожных фондов следующие:

· поступающие в региональные бюджеты ак­цизы на моторные масла, которые производятся на территории России (77% от общего объема фондов в 2012 г., 72% – в 2013 г.);

· транспортный налог;

· иные поступления, которые определяются бюджетным законодательством РФ.

3. Фонды Европейского союза и международ­ных финансовых институтов. Эти источники недостаточно широко используются в России. Некото­рые крупномасштабные проекты развития логистической инфраструктуры, как ожидается, будут частично финансироваться за счет кредитов, пре­доставленных ЕБРР.

4. Частные инвестиции. Основными источни­ками частных инвестиций для проектов, направ­ленных на развитие логистической инфраструк­туры, являются национальные коммерческие банки, такие как Сбербанк, Внешторгбанк, Внеш­экономбанк, Проминвестбанк и т.д.

Некоторые проекты инициируются и финанси­руются профессиональными разработчиками и девелоперами.

В области развития складских поме­щений это такие компании, как «Raven Россия», «Ев­разия Логистик», «Международное логистическое партнерство», PNK Group, «Эспро Девелопмент», «Евросиб» и т.д.

Сравнительно небольшие объемы финансирования приходятся на иностранных част­ных инвесторов. Например, компания Gulftainer Global Logistics из ОАЭ участвовала в покупке доли некоторых портовых мощностей в Усть-Луге и инве­стировала приблизительно €192 млн в их развитие.

Значительный объем инвестиций в логистиче­скую инфраструктуру идет от естественных моно­полий, таких как Газпром и Роснефть, или круп­ных корпораций, таких как НЛМК или Новатэк — крупнейший в России независимый производи­тель природного газа.

Минерально-химическая компания «ЕвроХим» инвестировала значитель­ные средства в инфраструктуру порта Усть-Луга, а именно в создание терминала минеральных удобрений.

Строительство угольного терминала в порту Усть-Луга было профинансировано ОАО «Кузбассразрезуголь» – одним из крупнейших угледобывающих предприятий в России.

Металлургическая группа «НЛМК» является ос­новным инвестором в такие транспортно-логисти-ческие объекты, как «Морской порт Санкт-Петер­бург», многопрофильный перегрузочный ком­плекс «Усть-Луга», морские порты Туапсе и Таган­рога; кроме того, группа вкладывала средства в приволжские, северо-западные и западные судо­ходные компании, а также в ряд судостроитель­ных и логистических предприятий. Логистическая инфраструктура на севере России активно разви­вается за счет инвестиций горно-металлургиче­ского холдинга «Норильский никель». Предприя­тие, в частности, инвестирует в развитие перегру­зочного терминала в порту Мурманска (общий объем финансирования составляет около 996 млн руб.), а также в строительство терминала для хра­нения топлива в Архангельске (объемы хране­ния – до 50 тыс. м3 нефтепродуктов). Стоимость инвестиционного проекта составила 790 млн руб.

5. Прочие фонды. Существует несколько госу­дарственно-частных фондов прямых инвестиций, которые могут быть задействованы в целях финансирования проектов логистической инфра­структуры.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) был основан Правительством России в июне 2011 г. для инвестирования в деятельность веду­щих компаний из самых быстрорастущих и наи­более перспективных отраслей экономики. Сре­ди этих секторов базовые отрасли модернизации, втом числе транспорт и логистика.

Управляющая компания фонда является на 100% дочерней ком­панией Внешэкономбанка. Фонд оборотных средств, гарантированных Правительством Рос­сии, составляет $10 млрд. РФПИ планирует при­влечь институциональных инвесторов со всего мира (фондов прямых инвестиций, суверенных фондов) на условиях совместного финансирова­ния национальной экономики.

Для того чтобы стать партнером РФПИ, компания должна иметь рыночную стоимость или годовой доход более $1 млрд. РФПИ может инвестировать $50-500 в акционерный капитал выбранной компании, но его доля не должна превышать 50% от общего бюджета проекта. Ожидаемый период инвестиро­вания РФПИ составляет пять-семь лет.

По истече­нии данного срока фонд выйдет из проекта путем организации первичного размещения акций или продажи своих акций стратегическому инвестору.

Другой государственно-частный фонд прямых инвестиций в инфраструктурные проекты нахо­дится в ведении управляющей компании, которая была основана инвестиционным подразделением государственной корпорации «Ростехнологии», «ПромИнвест» и Gulftainer Global Logistics. Фонд ориентирован на инвестиции в объекты порто­вых и логистических центров, объем оборотных средств равен 500 млн руб.

Источник: https://studopedia.su/20_48986_regionalnie-fondi.html

Региональный оператор капитального ремонта, его функции и обязанности, формирование фонда капремонта на счете регоператора | Жилищный консультант

Региональный фонд это

Региональный оператор – это организационная структура, созданная для формирования и ведения специализированного фонда, чьи активы предназначаются для осуществления периодического и капитального ремонта жилых объектов. Такая компания действует как юридическая общность, и ее функционирование регламентировано ЖК РФ (Жилищным кодексом России).

Региональный оператор капитального ремонта создается уполномоченным представителем властей по субъектам России.

Государственное отделение может образовать несколько таких организаций для осуществления полномочий в отдельной области региона.

Сама структура не имеет возможности создавать собственные подразделения – ее деятельность строго регламентирована федеральными и местными нормативно-правовыми актами.

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: +7 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему. Это быстро и удобно.

Деятельность по руководству некоммерческой организацией передается лицу, которое было назначено в результате отбора. Претендент для управления назначается в соответствии со следующими требованиями:

  • Является гражданином России.
  • Имеет высшее юридическое, экономическое или строительное образование.
  • Обладает знаниями в области информационных технологий и обращения с компьютером.
  • Имеет опыт работы не менее 3 лет на руководящей должности, а в сфере ЖКХ или строительства – 5 лет.

Цели образования регоператора:

  1. Организация восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.
  2. Аккумулирование финансов за счет взносов граждан на проведение реставрации и ремонта жилой недвижимости.
  3. Взаимодействие с исполнительными органами в области производства восстановительных работ.

Некоммерческая структура обладает следующими возможностями согласно положениям ЗК РФ:

  • Образовывать профессиональные союзы и ассоциации с иными аналогичными структурами, а также входить в состав таких объединений.
  • Быть членом специализированной компании, если это обусловлено необходимостью эффективного исполнения должностных обязанностей.

Функции и обязанности регионального оператора

Функциональные обязанности регоператора заключаются в создании и сопровождении специализированного фонда, чьи активы будут использованы на осуществление реставрационных работ жилой недвижимости.

Основные функции такой структуры, регламентируемые ЗК РФ:

  1. Взаимодействие с муниципалитетом для организации деятельности структуры.
  2. Аккумулирование гражданских взносов, направленных на восстановление недвижимости, происходит посредством инвестирования финансов в банки и иные кредитные организации.
  3. Создание спецсчета, если владельцы недвижимости изъявили о таком желании путем общего ания.
  4. Составление строительной сметы и выполнение иных функций заказчика.
  5. Проведение работ в оговоренный период. Срок утверждается на основании программы регионального значения, оглашенной на очередном сходе собственников подотчетной недвижимости.
  6. Мониторинг качества проведения и сроков исполнения услуг подрядной компанией.
  7. Размещение информации о своей профессиональной деятельности на сайте организации.

Иные функциональные обязанности могут быть определены в учредительных документах такой некоммерческой структуры. Порядок организации ее деятельности определяется законами РФ.

Если при проведении капитального ремонта конкретного многоквартирного дома средств недостаточно – нехватка компенсируется за счет финансов иного объекта недвижимости. При этом такая возможность может быть ограничена местом расположения зданий. Денежные средства также могут быть привлечены из муниципальной казны за счет будущих взносов.

Региональный оператор может выступать в качестве уполномоченного органа на проведение мониторинга состояния зданий. В некоторых случаях в лице заказчика строительных услуг законом допускается участие муниципального органа по субъектам Федерации или отдельным городам (Москва, Севастополь, Санкт-Петербург).

Формирование фонда капремонта на счете регоператора

Фонд регионального оператора формируется за счет взносов владельцев недвижимости многоквартирного дома, средств учредителя такой организации и субсидий из муниципального органа. Порядок образования денежного капитала для отдельной структуры регламентирован ее учредительным документом.

Регоператор при создании фонда может открыть спецсчет на свое имя, на который будут перечислены средства. Такое действие исполняется ввиду волеизъявления собственников жилых помещений.

Финансовые операции некоммерческой организации должны быть прозрачны.

Управляющий орган структуры публикует необходимую отчетность и копии документов на своем официальном сайте, а также доносит нужные сведения для заинтересованной стороны при ее обращении.

По случаю проведения капремонта регоператор обязан:

  • Уведомить жильцов подотчетной недвижимости о начале проведения ремонтных работ.
  • Подготовить необходимую проектную документацию.
  • Заключать соответствующие договоры с подрядной организацией на оказание строительных и реставрационных работ.
  • Осуществлять контроль над исполнением задачи.
  • Производить приемку объекта недвижимости.
    Владельцы недвижимости при формировании единого фонда обязаны:
  • Платить по обязательствам путем ежемесячных взносов и представлять квитанции в управляющий орган регоператора.
  • Участвовать в организации собрания собственников.
  • Принимать решения по поводу проведения капитального ремонта.
  • Запрашивать необходимые сведения о реализации программы.

Если был проведен досрочный ремонт недвижимости без использования средств муниципалитета и регоператора (на деньги из взносов жильцов), и это мероприятие не было запланировано в качестве капитального ремонта – величина потраченных финансов будет засчитана в качестве будущих восстановительных работ.

Регоператор – владелец спецсчета

Регоператор не может отказать в открытии спецсчета, если такое было принято на общем собрании собственников многоквартирного дома. При несвоевременной подаче протокола владельцев недвижимости некоммерческая организация может приостановить делопроизводство до момента исправления нарушений.

Счет регионального оператора может быть открыт в банке или ином финансовом учреждении, аккредитованном в России, чей суммарный капитал составляет не менее 20 млрд. рублей. Перечень таких организаций публикуется на официальном портале Центробанка России. Выбор кредитной организации для открытия спецсчета осуществляется на конкурсной основе.

Заключение

Региональный оператор – некоммерческая организация, создаваемая для осуществления контроля за надлежащим состоянием жилищных объектов. Основные моменты деятельности такой структуры:

  1. Руководитель назначается исполнительным органом субъекта Федерации.
  2. Деятельность финансируется за счет взносов владельцев подотчетной недвижимости, субсидий муниципалитета и аккумулированных средств.
  3. Фонд капитального ремонта формируется на спецсчете организации по решению собственников недвижимости.
  4. Возмещение ущерба владельцам жилья происходит в соответствии с гражданским законодательством.

Наиболее популярный вопрос и ответ на него по деятельности регионального оператора

Вопрос: Здравствуйте. Меня зовут Николай. Для чего создается региональный оператор?

Ответ: Здравствуйте, Николай. Согласно гл. 17 ЖК РФ регоператор создается для организации и проведения капитального и периодического ремонтов объектов жилой недвижимости.

Вам будут полезны следующие статьи

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: +7 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему. Это быстро и удобно.

Источник: http://estate-advisor.ru/zhkx/regionalnyj-operator/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.